|
1.##### 2. Placebo 3. 4Lyn 4. Amatory 5. StoneSour 6. Stigmata 7. HeadPlate 8. In Flames 9. Jane Air 10. Stardown 11. KoЯn 12. Marilyn Manson 13. Cult Of Luna 14. Nirvana 15. Slipknot 16. Static X 17. System of a Down 18. Lostprophets 19. Куклы 20. Психея
|
|
|
1 Deftones 2 HeadPlate 3 Korn 4 MetallicA 5 TOOL (A Perfect Circle) 6 Cypress Hill 7 ПсиХея 8 Prodigy 9 Factory 81 10 40 Below Summer 11 (hed)pe 12 [Amatory] 13 StarDown 14 ORGY 15 Public Enemy 16 Mos Def 17 RATM 18 ##### 19 Korea 20 7000$ ...и очень, очень много чего ещё....
Не люблю: 1 Alien Ant Farm 2 Nickelback 3 да хз чё каво..... группу Экскаватор!!!!
|
|
|
1)Deftones - обожаю! Жгут парни!На100ящее emo! 2)KoЯn - Отцы nu-metall'a или как они называют свое творчество Heavy Then Heaven 3)Slipknot - Парни умеющие жечь, и жечь все! 4)7 раса - Жизненно, любимая вещь - Зеленый Дом. 5)Психея - мего драйв, мего кайф, заряд позитива, всегда! 6)SoAD - Просто прет, нипадеццки! 7)Drowning Pool - Харизма вокалиста + мего здравый музон! 8)I.F.K. - увы, но как мне кажется отцы русского Альтера. 9)7000$ - за Жизненные темы, и зажигательный музон! 10)Jane Air - просто супер, сказать нечего. 11)Papa Roach - особый респект им за Broken Home.. для меня многое значит, на остальное творчество просто подсел. 12)Cypress Hill - If you wwanna trouble - come on! 13)Distemper - Сука, душа панка... есть душа панка. 14)The Offspring - от Pretty Fly, до Da Hui и Hit That! И за докторскую Dextera - панки панками а образование - жесть! 15)Кирпичи - Просто за то что "Кирпичи Тяжелы"... 16)Nirvana - Отцы Underground'a... 17)Guano Apes - За Сандру! 18)Dolphin'a - я бы поместил его намного выше еслиб вспомнил раньше, человек - большой человек, большего депресса в русском творчестве не видел, и это круто! 19)НАИВ - панк есть панк... 20)Rammstein - тока потому что немцы - в конце... Ненавижу: "Руки Вверх" - ибо долбаебы "Каста" - ибо очень хуевый рэп и не жизненно "Тимоти и ебаная банда геев" - за хуйню.
|
|
|
Children of Bodom Blind Guardian Sonata Arctica Edguy WASP Warmen это первое место
|
|
|
нравицо :
Ramms+ein Offspring KoЯn Blink 182 69 eyes Crystal Method Chemical brothers Сектор Газа Сплин Пилот Moby
|
|
|
1.Nirvana-просто классика 2.Korn-без этих дядек никуда 3.Guano Apes-любимая группа с 5-ого класса 4.SOAD-армяне :) 5.Slipknot-слов нет,одни эмоции 6.The Used-веселая такая музыка 7.Incubus-просто качественная музыка 8.Muse-хорошо когда надо подумать 9.P.O.D. 10.Deftones-не знаю за что,просто прикольная группа 11.7раса-охуенные тексты! 12.Amatory-намба уан 13.#####-без комментариев 14.Jane Air-здравые ребята 15.Tracktor Bowling-люблю Лу 16.Психея-хз,ниче 17.Оригами-жеско 18.Доступ Закрыт 19.7000 баксов 20.Sомнабула Jемикеса-потому что наши
|
|
|
1.Slipknot - люблю их с ранней школы 2.soad- за вокал сержа после репетитора 3.Tracktor Bowling - я патрогал Лу. 4.AmatorY - без коментов 5.headplate - =) 6.Jane air 7.Stigmata 8.altshow 9.Анимия 9.KoЯn 10.guano apes 11.staind 12.p.o.d 13.spatorna 14.soulfly 15.stone sour 16.Trivium 17.Эскимо 18.Cлот - первыми из русских их узнал 19.chimaira 20.hatebreed и много много другое нелюблю: theater of tragedy ExCavator
|
|
|
| inFlame писал(а) 17 марта 2006 02:37 | | 3.Tracktor Bowling - я патрогал Лу. | да нуууу, и каааак???
|
|
|
1 - korn 2 - headplate 3 - kittie 4 - 4Lyn 5 - 40 Below Summer 6 - A Perfect Circle ( and ) Tool 7 - Insolence 8 - Chimaira 9 - Coal Chamber 10 - Cold 11 - Crossbreed 12 - Deftones 13 - Factory 81 14 - Flaw 15 - No One 16 - Pleymo 17 - Folder 18 - Enhancer 19 - Reveille 20 - Sw1tched 21 - Slipknot
я как самый наглый напишу на 1 группу больше
не лубу : Sомнабула Jемикеса Экскаватор всю русскую эстраду Киш Ария
|
|
|
а я вот люблю theater of tragedy :ermm: )) а за что ты ее так не взлюбил?
|
|
|
Sepultura Stratovarius Dark Angel Marilyn Manson Six Feet Under Bolt Thrower Эпидемия Психея Within Temptation Lacrimosa Sentenced =)
|
|
|
помоиму все уже всё назвали смысла нет пытаться отличиться, всё равно все слушают одно и то же за исключением одного - не помню кого, но выше он написал совершенно левые группы - наверно интересные но Корн намба ван и всё!
|
|
|
1)Ramms+ein . 2)Linkin-Park . 3)Сектоp Газа 4)Deftones 5)Korn 6)The Offspring 7)Nirvana 8)Easton Blaze 9)theatre of tragedy 10)fort minor 11)Slipknot 12)Queen 13)Skorpions 14)Rolling Stones
Еще подумаю ...
Not LOVE (Fuck) Фабрика звезд,русская попса....еще ченить тама например катя лель,борис моисеев,х.з..много еще чего...(неперечислить все)
|
|
|
1.My Chemical Romance однозначно 4ever 2.Bullet 4 My Valentine 3.The Used 4.Amanda Woodward 5.Catch 22 6.Anti-Flag 7.Minor Threat 8.Sum 41 9.Ska-P 10.La Quiete 11.Fear Before The March Of Flames 12.Morcheeba 13.Skatalites 14.NoFX 15.Pennywise 16.MxPx 17.Jamiroquai 18.Маршак 19.Тараканы! 20.Distemper Ненавижу олдовый рок, совчину, русский рок, металл, праворадикальную хрень, гавнопанк и лично Короля и Шута, тупой хип-хоп, даунский попс и блатные песенки
|
|
|
1.Rancid 2.NoFX 3.MxPx 4.Operation Ivy 5.BigWig 6.LagWagon 7.Offspring 8.Смех 9.Порт812 10.Маррадеры 11.Minor Threat 12.Mighty Mighty Bosstones 13.Distemper 14.No Use For a Name 15.Millencolin 16.Goldfinger 17.Transplants 18.Me first and The Gimme Gimmes 19.Pennywise 20.Riot
Не люблю мазафаку, русское гавно и гавнопанк!!!
|
|
|
1ПсиХея 2[AMATORY] 3Jane Air 4Linkin Park 5Guano Apes 6Rasmus 7SOAD 8Korn 9Nightwish 10Apocalyptica 11Lumen 12Slipknot 13Агата Кристи 14Дельфин 15##### 16Evanescence 17Ananas 18Metallica 19Cплин 20...
|
|
|
KoRn Marylin Manson Nine inch nails Depeche mode Психея Nirvana Аerosmith Staind 7 раса slipknot nickelback земфира
|
|
|
1 ##### 2 [AMATORY] 3 Slipknot 4 System of a Down 5 Jane Air 6 KoЯn 7 7раса 8 $7000$ 9 Психея 10 Ill Nino 11 Кирпичи 12 Tracktor Bowling 13 Soulfly 14 Stigmata 15 Metallica 16 Cypress Hill 17 Молот Ведьм 18 Bob Marley 19 Nirvana 20 Концы 20* Lюмен 20** Bullet For My Valentine
вроди всё вспомнил.. в 20 штук не уложился
|
|
|
The KLINIK Depeche Mode Nirvana Nine Inch Nails Placebo Prodigy Kraftwerk DeVision ТЕЛЕВИЗОР Психея Korn Кино ##### K.M.F.D.M. DVAR))) Marylin Manson Slipknot Sex Pistols R.H.C.P. Наив
|
|