Почта
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
Почта

Боремся со спамом вместе

Под спамом Timus.Почта подразумевает:

  1. Сообщения, присланные без явного запроса получателем.
  2. Сообщения (в том числе единичные), содержащие информацию рекламного, коммерческого или агитационного характера.
  3. Сообщения от неизвестных отправителей, содержащие бессмысленную или абсурдную информацию.
  4. Сообщения, содержащие просьбу переслать данное сообщение другим доступным пользователям.

При получении сообщений, имеющих вышеперечисленные признаки, вы имеете возможность удалить их с помощью кнопки .
При этом, следует учитывать, что:

  • Удаляя сообщение «как спам», вы соглашаетесь с тем, что оно может быть прочитано администратором сервиса Timus.Почта.
  • В случае если удаленное «как спам» сообщение действительно является спамом (соответствует вышеуказанным пунктам) и пришло из внешних сетей, то объём внешнего трафика вашего почтового ящика уменьшается на размер этого сообщения.
  • Если вы удаляете «как спам» корреспонденцию, не являющуюся спамом (не соответствующую вышеуказанным пунктам) - с целью уменьшения количества внешнего трафика, - то объём внешнего трафика вашего почтового ящика увеличивается на размер сообщения (то есть, при подсчете трафика сообщение учитывается дважды).

Спамом не являются сообщения, полученные по подписке и содержащие чёткую инструкцию как отменить подписку. В частности, получение сообщений от таких служб как Subscribe.ru или MailList.ru легко может быть остановлено самим пользователем. То же самое касается уведомлений о новых сообщениях на различных форумах.

По вопросам, касающимся спама и удаленных «как спам» сообщений, вы можете обратиться по адресу support@timus.ru


Логин:
Пароль: