Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Страховщикам каско мало
Страховые компании жалуются на убыточность добровольного страхования автомобиля и хотят поднять тарифы на каско. Это может произойти, если страховщики не договорятся с автодилерами и банками, которые пытаются заработать на страховых компаниях
14 апреля 2008

Неоготические чайки и каплевидные каракатицы
Американский дизайнер, который сам того не зная, дважды подарил России культовые автомобили: «в доску наши» Cherokee и «Чайку»
7 апреля 2008

Up! улыбнется европейцам
В ближайшее время немецкий концерн Volkswagen запустит в производство новый компактный автомобиль Up!, который должен придти на смену не слишком удачной модели Lupo
3 апреля 2008

Килл Билл
Ghia – одна из самых страстных и уже закрытых страниц итальянской автоистории. Мастерская изящных материй, чьи произведения актуальны до сих пор
1 апреля 2008

Немецкий автопром покорил Россию
Подведены итоги конкурса «Автомобиль года в России». Традиционно россияне выбирали исключительно иномарки, оставляя за бортом всю отечественную автомобильную продукцию
31 марта 2008

Автомобили по-пекински

  15 апреля 2008

Китайский автопром идет по миру семимильными шагами, и с каждым годом все больше набирает обороты. Уже сегодня число компаний из Поднебесной, которые имеют отношение к автомобилестроению, перевалило за полтысячи. Китайские компании уже пришли в Россию, а теперь во всю рвутся на рынки Европы и США. Интересно, что в то время как китайцы пытаются «завоевать» автомобильный мир, местный рынок представляет немалый интерес для европейских, американских и японских производителей. Зажиточные китайцы не слишком заинтересованы в своем автопроме и предпочитают более качественную продукцию зарубежных компаний. Поэтому многие ведущие мировые производители обещают привезти в Пекин множество своих новинок, чтобы показать их китайцам.

На прошлом автосалоне Auto China 2006 на площади 120 тыс. кв. м демонстрировали свою продукцию и услуги более 1500 компаний, посетили выставку свыше 650 тыс. человек. В этом году выставка обещает «переплюнуть» предыдущую по всем цифрам и показателям.

Пожалуй, самую долгожданную и громкую мировую премьеру в Китай привезет Audi.

Немецкая компания покажет на автосалоне новый кроссовер Q5. Он построен на новой платформе, которая использовалась для последних поколений A4 и A5. Кроссовер рассчитан на пятерых человек, однако не исключено, что в дальнейшем появится и семиместный вариант внедорожника. Перечень силовых агрегатов, которыми будет оснащаться кроссовер, состоит из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных моторов, управляющихся семиступенчатой коробкой. Продажи нового SUV должны начаться ближе к концу текущего года.

Концерн PSA Peugeot-Citroen, которая существует на китайском рынке с 1992 года, представит новую модель, предназначенную исключительно для китайского рынка. Автомобиль C-Elysee является продолжением обычной Elysee, в которую внесли свыше 300 изменений, затрагивающих дизайн, комфорт и внутреннюю начинку автомобиля.

Азиатской премьерой отметится Rolls Royce Phantom Coupe. Легендарная британская марка очень неплохо продается в Китае и Гонконге, поэтому англичане заинтересованы в представлении своей новой модели и не без оснований надеются на успех первого Rolls-Royce, созданного для водителя.

Японский Nissan покажет концепт-кар Intima. Автомобиль с «интимным» названием должен сменить на флагманском посту модель Teana. По сравнению с предшественником новая машина получит свежий дизайн кузова и доработанный и более комфортный интерьер.

Ну и, конечно же, в Пекине окажется множество представителей китайской «кухни». Сколько точно будет представлено новинок местных производителей, рискнуть предположить пока никто не берется.

Уже успевшая стать известной среди россиян компания Geely выступит на автосалоне с модельным рядом аж в 23 машины. Пожалуй, самой интересной из них будет концептуальный автомобиль с рабочим названием GT. Если он пойдет в производство, то станет первым спорткаром в истории китайского автопрома. Машина привлекает внимание стильной внешностью, в которой, правда, угадываются черты знаменитых итальянских суперкаров.

Китайские производители известны своей любовью к «сдиранию» внешности с популярных западных моделей. Электромобиль Great Wall Kulla, работающий на литиево-ионных батареях, срисовали с компакта Nissan Note. Компания Roewe довела идею «копирования» до абсолюта: она приобрела английскую фирму Rover AG и теперь делает автомобили по их технологиям. В Пекине она покажет среднеразмерный седан 550. Автомобиль оснастят 1,8-литровым турбодизелем.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму