Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Родстер Abflug MRX на базе Toyota MR-S
Возможно, мы являемся свидетелями маленькой революции – малоизвестный в Европе Pontiac Fiero постепенно становится идеальным авто для реализации на нем программы кузов-китов от Lamborghini и Ferrari, и все из-за невысокой стоимости этой машины и среднемоторной компоновки.
30 января 2009

Юбиляр MINI рвется на родину
В 2009 году весь автомобильный мир будет с размахом праздновать 50-летний юбилей MINI. Самым крупным мероприятием в честь именинника станет международный фестиваль MINI United, который ежегодно проходит в разных концах света. В 2009 году фестиваль состоится 22-24 мая на родине легендарного автомобиля в британском городе Сильверстоун.
26 января 2009

Квадроциклы “под Lamborghini Murcielago”
Здесь не требуется практичность. Эти фотографии были сделаны на автосалоне в Токио, где компания Liberty Walk & LB Performance продемонстрировала маленькие копии всемирно известных спорткаров.
23 января 2009

Ferrari 612 Scaglietti от ателье Imola Racing
Промахнуться с тюнингом подобного автомобиля было бы непростительно. Поэтому инженеры немецкой Imola Racing вложили в тюнинг этого Ferrari 612 Scaglietti огромное количество сил, о результате же судить вам.
21 января 2009

W3 Triposto - эксклюзивный спорткар на базе Porsche 911
Этот странный внешне спортивный автомобиль под названием W3 Triposto является разработкой канадского инженера Клайда Квока (Clyde Kwok) и его сына Хью (Hugh), профессионального гонщика.
21 января 2009

Porsche обновил спортивное купе 911 GT3 RSR

  30 января 2009

Самый мощная гоночная версия Porsche 911, модификация GT3 RSR, специально разработанная для участия в соревнованиях класса GT2 на длинной дистанции, получила ряд изменений для модельного ряда 2009 года. Обновленное спорткупе GT3 RSR получило кузов с улучшенной аэродинамикой, оппозитный двигатель большей мощности, а также улучшенный интерьер.

В современной модификации рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя был увеличен с 3,8 до 4 л, при этом его мощность составила около 450 л.с. при 7 800 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент – 430 Нм при 720 оборотов/мин. Момент подается на задние колеса посредством секвентальной 6-ступенчатой коробки передач. Другие доработки включают переработанную в плане веса тормозную систему и оптимизированную электрическую систему.

Снаружи наиболее заметными чертами нового GT3 RSR являются модифицированная передняя часть с большими отверстиями для впуска воздуха на переднем капоте. Кроме этого инженеры Porsche улучшил аэродинамику нижней части кузова GT3 RSR, а заднее крыло теперь можно регулировать в более широком диапазоне.

В салоне нового Porsche 911 GT3 RSR можно обнаружить новый многофункциональный дисплей, расположенный над приборной панелью, который может указывать водителю, когда следует изменить передачу. Другое устройство является многофункциональной, программируемой, бортовой системой управления, предоставляющей гонщикам на выбор большое количество индивидуальных настроек, например, можно регулировать частоту мигания передних фар, что помогает различить гоночный автомобиль, когда он в темноте движется по трассе.

Стоимость модифицированного 911 GT3 RSR составляет около 380 000 евро – это приблизительно $490 000 США по текущему курсу – плюс определенный размер НДС для каждой страны.


   Источник: auto-novosti.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму